Фото: Freepik
Вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что китайские партнеры имеют особый подход к российскому авторынку. Они хотят в стране продавать, но не присутствовать.
Своим мнением он поделился с журналистами «Газеты.RU», подчеркнув, что производители будут прятаться за новыми названиями.
«Я подозреваю, что наш рынок китайцы относят к особой категории, которая называется «продавать хотим, присутствовать – нет». Все они будут пытаться спрятаться под какими-то новыми наименованиями. Мы уже видели проекты Belgee, XCite и так далее», — сказал он.
Шапарин убежден, что для россиян это не имеет принципиального значения, так как позитивное мнение о китайских автомобилях в стране пока не сформировалось.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он увеличился в четыре раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Этот вывод следует из исследования, проведенного «Авито Авто».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…