Фото: Freepik
Вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что китайские партнеры имеют особый подход к российскому авторынку. Они хотят в стране продавать, но не присутствовать.
Своим мнением он поделился с журналистами «Газеты.RU», подчеркнув, что производители будут прятаться за новыми названиями.
«Я подозреваю, что наш рынок китайцы относят к особой категории, которая называется «продавать хотим, присутствовать – нет». Все они будут пытаться спрятаться под какими-то новыми наименованиями. Мы уже видели проекты Belgee, XCite и так далее», — сказал он.
Шапарин убежден, что для россиян это не имеет принципиального значения, так как позитивное мнение о китайских автомобилях в стране пока не сформировалось.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он увеличился в четыре раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Этот вывод следует из исследования, проведенного «Авито Авто».
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…