Фото: senivpetro на Freepik
Радость о том, что в России значительно выросло производство автомобилей — на 39,3%, может быть омрачена охлаждением в продажах.
Об этом предупредил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт полагает, что реализация автомобилей становится все более сложной задачей в условиях роста цен увеличения ставок по автокредитам. Своим мнением он поделился с журналистами «Известий».
Шапарин подчеркнул, что вместе с рыночными условиями меняется и поведение потребителя, которые все больше начинают отдавать предпочтение каршерингу и подписке на автомобили вместо покупки. Среди причин, в том числе позиция властей по сокращению количества парковочных мест возле жилых домов.
«В этих условиях для значительного роста производства машин в нашей стране нет особых предпосылок. Конечно, ни производство, ни рынок своего потолка не достигли: скорее всего, в следующем году движение вперед всё же будет, но уже не такими темпами, как прежде», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Росстат озвучил промежуточные итоги выпуска автомобилей в России. По данным аналитиков на площадках было произведено 508 тысяч легковых автомобилей за девять месяцев текущего года, и это на 39,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…