Фото: rawpixel.com на Freepik
Поднятие штрафов за движение без ОСАГО обсуждается давно, но парламентарии отчего-то до сих пор не могут решиться и принять поправки в Закон.
Почему так происходит, россиянам объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он отметил, что окончательное решение будет принято тогда, когда в проекте четко пропишут время на оформление полиса после первого, «легкого» штрафа или его отсутствие, а также гарантийные меры, что через условные 100 метров не будет применено повторное наказание.
Шапарин также рассказал, почему законотворцы не решаются разом поднять базовый штраф до 3-5 тыс. рублей. По его мнению они боятся народного гнева.
«Но уверен — нельзя мотивировать людей только штрафами. Надо делать так, чтобы автовладельцы вновь увидели в автогражданке инструмент для собственной защиты, а не просто дополнительный налог на машину. Иначе говоря — снижать тарифы и пересматривать выплаты. Тогда и ловить никого не придется», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр назвал сроки завоевания европейского авторынка китайцами.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…