Фото: rawpixel.com на Freepik
Поднятие штрафов за движение без ОСАГО обсуждается давно, но парламентарии отчего-то до сих пор не могут решиться и принять поправки в Закон.
Почему так происходит, россиянам объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он отметил, что окончательное решение будет принято тогда, когда в проекте четко пропишут время на оформление полиса после первого, «легкого» штрафа или его отсутствие, а также гарантийные меры, что через условные 100 метров не будет применено повторное наказание.
Шапарин также рассказал, почему законотворцы не решаются разом поднять базовый штраф до 3-5 тыс. рублей. По его мнению они боятся народного гнева.
«Но уверен — нельзя мотивировать людей только штрафами. Надо делать так, чтобы автовладельцы вновь увидели в автогражданке инструмент для собственной защиты, а не просто дополнительный налог на машину. Иначе говоря — снижать тарифы и пересматривать выплаты. Тогда и ловить никого не придется», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Хайцеэр назвал сроки завоевания европейского авторынка китайцами.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…