Фото: diana.grytsku на Freepik
Российский автобизнес продолжил свое планомерное развитие, несмотря на санкции, которые активно принимали западные и некоторые азиатские страны. Об этом в беседе с телеканалом «Таврия» заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он уверен, что существенного влияния они оказать не смогли, и доказательство тому – поставки машин в том числе премиального сегмента пусть и по параллельному импорту.
«Санкции не сработали, потому что поставки не прекратились, в том числе поставки люксовых автомобилей. Они надеялись, что все прекратится, но нет. Кроме того, запад пытался удушить и российский автопром, и это тоже не получилось», — подчеркнул Шапарин.
Эксперт добавил, что свои позиции не сдал АвтоВАЗ, и по итогам года в разы нарастил производство машин, устанавливая рекорды. Кроме того, оживают и другие, прошенные иностранцами, автозаводы.
По мнению Шапарина, иначе и не могло быть, так как автоотрасль в стране стоит во главе, и власти заинтересованы в том, чтобы сохранить транспортную безопасность.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Mercedes-Benz сократит в Китае порядка 15% сотрудников.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…