Фото: diana.grytsku на Freepik
Российский автобизнес продолжил свое планомерное развитие, несмотря на санкции, которые активно принимали западные и некоторые азиатские страны. Об этом в беседе с телеканалом «Таврия» заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он уверен, что существенного влияния они оказать не смогли, и доказательство тому – поставки машин в том числе премиального сегмента пусть и по параллельному импорту.
«Санкции не сработали, потому что поставки не прекратились, в том числе поставки люксовых автомобилей. Они надеялись, что все прекратится, но нет. Кроме того, запад пытался удушить и российский автопром, и это тоже не получилось», — подчеркнул Шапарин.
Эксперт добавил, что свои позиции не сдал АвтоВАЗ, и по итогам года в разы нарастил производство машин, устанавливая рекорды. Кроме того, оживают и другие, прошенные иностранцами, автозаводы.
По мнению Шапарина, иначе и не могло быть, так как автоотрасль в стране стоит во главе, и власти заинтересованы в том, чтобы сохранить транспортную безопасность.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Mercedes-Benz сократит в Китае порядка 15% сотрудников.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…