Компания «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающая московский аэропорт Шереметьево, предложила не пускать на рейс пассажиров, которые не соблюдают весогабаритный контроль ручной клади.
Дело в том, что для переоформления багажа требуется до часа времени. В итоге рейс приходится задерживать, что вызывает недовольство других пассажиров. Такой метод позволит избежать этой ситуации.
«Аэропорт предложил свои варианты решений проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж», — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании «Шереметьево Хэндлинг».
Эксперты предлагают более чётко доносить до пассажиров нормативы ручной клади, чтобы избежать не допуска на рейс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Шереметьево получил предупреждение от ФАС за неравный допуск к своим объектам.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…