Компания «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающая московский аэропорт Шереметьево, предложила не пускать на рейс пассажиров, которые не соблюдают весогабаритный контроль ручной клади.
Дело в том, что для переоформления багажа требуется до часа времени. В итоге рейс приходится задерживать, что вызывает недовольство других пассажиров. Такой метод позволит избежать этой ситуации.
«Аэропорт предложил свои варианты решений проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж», — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании «Шереметьево Хэндлинг».
Эксперты предлагают более чётко доносить до пассажиров нормативы ручной клади, чтобы избежать не допуска на рейс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Шереметьево получил предупреждение от ФАС за неравный допуск к своим объектам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…