Компания «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающая московский аэропорт Шереметьево, предложила не пускать на рейс пассажиров, которые не соблюдают весогабаритный контроль ручной клади.
Дело в том, что для переоформления багажа требуется до часа времени. В итоге рейс приходится задерживать, что вызывает недовольство других пассажиров. Такой метод позволит избежать этой ситуации.
«Аэропорт предложил свои варианты решений проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж», — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании «Шереметьево Хэндлинг».
Эксперты предлагают более чётко доносить до пассажиров нормативы ручной клади, чтобы избежать не допуска на рейс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Шереметьево получил предупреждение от ФАС за неравный допуск к своим объектам.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…