Компания «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающая московский аэропорт Шереметьево, предложила не пускать на рейс пассажиров, которые не соблюдают весогабаритный контроль ручной клади.
Дело в том, что для переоформления багажа требуется до часа времени. В итоге рейс приходится задерживать, что вызывает недовольство других пассажиров. Такой метод позволит избежать этой ситуации.
«Аэропорт предложил свои варианты решений проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж», — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании «Шереметьево Хэндлинг».
Эксперты предлагают более чётко доносить до пассажиров нормативы ручной клади, чтобы избежать не допуска на рейс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Шереметьево получил предупреждение от ФАС за неравный допуск к своим объектам.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…