Фото: Freepik
Отсутствие антикоррозийной обработки делает уязвимыми китайские автомобили к коррозии. Причем речь идет не только о старых моделях, но и о новых. Ржавчине подвержены даже дорогие марки, такие как LiXiang.
Об этом сообщает Telegram-каналу SHOT со ссылкой на специалистов российских антикор-центров.
Заиметь сквозную коррозию можно уже через два года на JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng, сообщили они, основываясь на собственном наблюдении.
«Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение», — говорится в публикации.
В меньшей степени в России ржавеют TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
В любом случае специалисты советуют регулярно проводить антикоррозийную обработку китайских машин, а среди причин указываются тяжелый климат в стране и агрессивный реагенты от дорожников.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил пять действий при покупке автомобиля с неродным двигателем.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…