Фото: usertrmk на Freepik
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об обратном выкупе активов. Имущество немецкого автогиганта теперь принадлежит структуре AGR.
Об этом пишет Telegram-канал SHOT, решивший подвести промежуточный итог того, какие автоконцерны, ушедшие из страны, больше не смогут возобновить производство на прежних площадках, а у кого остался шанс.
Отмечается, что аналогичная ситуация и у Toyota, чей завод в Санкт-Петербурге перешел под управление НАМИ без права возврата.
При этом теоретически вернуть свои права на автозавод может Hyundai, срок обратного выкупа у автоконцерна заканчивается в конце 2025 года. Сейчас на мощностях корейского бренда выпускаются автомобили Solaris.
В то же время бывший завод Nissan уже перепрофилирован под производство российских автомобилей Xcite, но обратный выкуп также сохраняется. Японская компания теоретически может восстановить контроль над предприятием в течение шести лет, но только с согласия российских властей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hongqi H5 в ограниченном исполнении Black Edition едет в российские автосалоны.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…