Фото: usertrmk на Freepik
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об обратном выкупе активов. Имущество немецкого автогиганта теперь принадлежит структуре AGR.
Об этом пишет Telegram-канал SHOT, решивший подвести промежуточный итог того, какие автоконцерны, ушедшие из страны, больше не смогут возобновить производство на прежних площадках, а у кого остался шанс.
Отмечается, что аналогичная ситуация и у Toyota, чей завод в Санкт-Петербурге перешел под управление НАМИ без права возврата.
При этом теоретически вернуть свои права на автозавод может Hyundai, срок обратного выкупа у автоконцерна заканчивается в конце 2025 года. Сейчас на мощностях корейского бренда выпускаются автомобили Solaris.
В то же время бывший завод Nissan уже перепрофилирован под производство российских автомобилей Xcite, но обратный выкуп также сохраняется. Японская компания теоретически может восстановить контроль над предприятием в течение шести лет, но только с согласия российских властей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hongqi H5 в ограниченном исполнении Black Edition едет в российские автосалоны.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…