Фото: usertrmk на Freepik
Volkswagen окончательно потерял возможность вернуться на завод в Калуге из-за отсутствия в сделке условия об обратном выкупе активов. Имущество немецкого автогиганта теперь принадлежит структуре AGR.
Об этом пишет Telegram-канал SHOT, решивший подвести промежуточный итог того, какие автоконцерны, ушедшие из страны, больше не смогут возобновить производство на прежних площадках, а у кого остался шанс.
Отмечается, что аналогичная ситуация и у Toyota, чей завод в Санкт-Петербурге перешел под управление НАМИ без права возврата.
При этом теоретически вернуть свои права на автозавод может Hyundai, срок обратного выкупа у автоконцерна заканчивается в конце 2025 года. Сейчас на мощностях корейского бренда выпускаются автомобили Solaris.
В то же время бывший завод Nissan уже перепрофилирован под производство российских автомобилей Xcite, но обратный выкуп также сохраняется. Японская компания теоретически может восстановить контроль над предприятием в течение шести лет, но только с согласия российских властей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hongqi H5 в ограниченном исполнении Black Edition едет в российские автосалоны.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…