Фото: prostooleh на Freepik
Жительница Сибири потратила полтора года, чтобы получить выплату за четырехлетний неисправный Nissan Qashqai, который ей продали в одном из автосалонов в кредит.
Подробности конфликта узнала журналист НГС Анна Скок.
Покупательница рассказала, что два года работала в две смены, чтобы накопить на автомобиль и решилась это сделать в канун нового 2020 года. Она обратила внимание на одно из объявлений от надежного в городе автосалона и договорилась с менеджером о встрече.
В результате, после оценке ее старого авто и имеющихся средств, стало ясно, что денег все равно не хватит, и тогда она взяла кредит.
Девушка отмечает, что на регулирование всех вопросов потребовался целый день, и документы подписывались уже вечером в спешке, чтобы успеть до закрытия салона. Кроме того, ей, в качестве бонуса, предложили оформить машину в ГИБДД по доверенности сотрудником магазина, чтобы она не теряла время.
Покупкой автомобиля владелица наслаждалась недолго. Спустя несколько дней она заметила шумы в двигателе и, пройдя диагностику, узнала, что кроссоверу требуется дорогостоящий ремонт, плоть до замены агрегата.
Тогда она поторопилась вернуть покупку. Автомобиль забрали для проведения собственного осмотра и продержали в гараже 15 дней. По словам девушки, это было нужно, чтобы лишить ее законного права на возврат покупки в течение 14 дней, чем и попытались воспользоваться в начале в суде представители автосалона.
Затем они и вовсе заявили, что продавал машину не дилер, а частное лицо, а салон действовал на основании доверенности.
«В итоге схема, по мнению адвоката, проста: покупателю предлагают машину с существенным недостатком, якобы от автосалона, но в действительности продавцом является частное лицо. Регистрирует автомобиль не новый хозяин, а посторонний человек, по доверенности. А когда «счастливый» покупатель замечает недостатки товара, его отправляют на диагностику — ровно на тот срок, когда машину еще можно вернуть по закону», – говорится в публикации.
В результате суд принял сторону покупательницы и постановил взыскать с ООО «Сармат» более 4,4 миллиона рублей: выплаченную по договору стоимость авто — 1,13 миллиона рублей, 1,53 миллиона рублей неустойки, 1,47 миллиона рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и 267 тысяч рублей убытков. Также ей удалось отсудить выплату за моральный вред и возмещение судебных расходов.
При этом судебные «круги ада» для девушки еще не закончились, так как продавец намерен обжаловать уже вынесенное судом определение в кассационной инстанции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучены самые вероятные последствия для ДВС при несвоевременной замене масла.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…