Фото: Общественная Служба Новостей
Более 40% автолюбителей в России поднимают свое настроение в пробке с помощью собственного плейлиста. К такому выводу пришли эксперты каршеринг-сервиса «Ситидрайв» и аналитики A2:Research.
При этом лишь 7% из них готовы на настоящее караоке и с удовольствием подпевают любимым исполнителям.
«Самым популярным способом провести время в пробке стало прослушивание музыки — больше половины опрошенных поднимают себе настроение своими плейлистами», — говорится в исследовании.
Другие тоже время зря не теряют, и 30% из них смотрят в пробках фильмы, 29% звонят родным и близким, чтобы поболтать, а 11% проводят это время в соцсетях, знакомясь с новостями, или слушают подкасты.
При этом всего 2% автолюбителей продолжают все время пристально следить за дорогой, и примерно столько же тратят время на перекус.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Авито Авто» сообщили о значительном спросе на запчасти китайских брендов.
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…