Фото: fanjianhua on Freepik
Дилеры не стали увеличивать ввоз китайский автомобилей в страну и сократили запасы машин до 80 тыс. единиц. Они прогнозируют снижение покупательской активности и не желают тратить дополнительные средства на содержание автомобилей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дилерского сообщества.
Они объяснили, что в прошлом году китайские производители переоценили российский авторынок, и произошло затоваривание складов, разбираться с которыми пришлось продавцам.
По мнению независимого автомобильного эксперта Олега Мосеева, дилеры поняли, что это «китайская игра» в одни ворота, и стали отказываться от излишеств.
«Мы тщательно следим за размером склада, так как текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — пояснил гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
По оценкам экспертов, текущий запас автомобилей может быть реализован в течение месяца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Туле может начаться производство еще одного кроссовера Haval. Great Wal в тестовом режиме сварил и окрасил кузов H3, и его снимок сделали на погрузчики инсайдеры.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…