Фото: fanjianhua on Freepik
Дилеры не стали увеличивать ввоз китайский автомобилей в страну и сократили запасы машин до 80 тыс. единиц. Они прогнозируют снижение покупательской активности и не желают тратить дополнительные средства на содержание автомобилей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дилерского сообщества.
Они объяснили, что в прошлом году китайские производители переоценили российский авторынок, и произошло затоваривание складов, разбираться с которыми пришлось продавцам.
По мнению независимого автомобильного эксперта Олега Мосеева, дилеры поняли, что это «китайская игра» в одни ворота, и стали отказываться от излишеств.
«Мы тщательно следим за размером склада, так как текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — пояснил гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
По оценкам экспертов, текущий запас автомобилей может быть реализован в течение месяца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Туле может начаться производство еще одного кроссовера Haval. Great Wal в тестовом режиме сварил и окрасил кузов H3, и его снимок сделали на погрузчики инсайдеры.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…