Фото: fanjianhua on Freepik
Дилеры не стали увеличивать ввоз китайский автомобилей в страну и сократили запасы машин до 80 тыс. единиц. Они прогнозируют снижение покупательской активности и не желают тратить дополнительные средства на содержание автомобилей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дилерского сообщества.
Они объяснили, что в прошлом году китайские производители переоценили российский авторынок, и произошло затоваривание складов, разбираться с которыми пришлось продавцам.
По мнению независимого автомобильного эксперта Олега Мосеева, дилеры поняли, что это «китайская игра» в одни ворота, и стали отказываться от излишеств.
«Мы тщательно следим за размером склада, так как текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — пояснил гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
По оценкам экспертов, текущий запас автомобилей может быть реализован в течение месяца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Туле может начаться производство еще одного кроссовера Haval. Great Wal в тестовом режиме сварил и окрасил кузов H3, и его снимок сделали на погрузчики инсайдеры.
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…