Фоото: senivpetro на Freepik
Глава АвтоВАЗа заявил о возможности неограниченных скидок китайских производителей, их нежелании локализовывать свои производство на территории страны, и как следствие – о вымывании денежных средств за рубеж в автопроме России.
По оценке Соколова, 90% средств, аккумулируемых легковым рынком, выводятся из страны – «туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов». Об этом он говорил на заседании экспертного совета при комитете промышленности и торговли Госдумы РФ.
Он заявил, что если никак не реагировать на ситуацию, и позволить дальше китайцам чувствовать себя вольготно на российском авторынке, то национальные компании будут выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места.
«Все это негативно отразится на достижении технологического суверенитета и промышленном росте», — заявил Максим Соколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экспертный совет при Думе поддержал планомерное увеличение утильсбора в РФ.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…