Глава АвтоВАЗа заявил о возможности неограниченных скидок китайских производителей, их нежелании локализовывать свои производство на территории страны, и как следствие – о вымывании денежных средств за рубеж в автопроме России.
По оценке Соколова, 90% средств, аккумулируемых легковым рынком, выводятся из страны – «туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов». Об этом он говорил на заседании экспертного совета при комитете промышленности и торговли Госдумы РФ.
Он заявил, что если никак не реагировать на ситуацию, и позволить дальше китайцам чувствовать себя вольготно на российском авторынке, то национальные компании будут выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места.
«Все это негативно отразится на достижении технологического суверенитета и промышленном росте», — заявил Максим Соколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экспертный совет при Думе поддержал планомерное увеличение утильсбора в РФ.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…