Заволжский моторный завод, входящий в группу Соллерс вновь приступил к выпуску восьмиклапанного мотора ЗМЗ V8. Известно, что на конвейер встали два вида двигателей – бензиновый ЗМЗ-523 и битопливный ЗМЗ-524.
Генеральный директор завода Руслан Горевой, подчеркивает, что этот вид двигателя, особенно в битопливном исполнении, будет представлять конкуренцию и в цене, и в стоимости эксплуатации.
«Продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту», – сказал он.
На заводе отмечают, что готовы оказывать поставки V8 как на вторичный рынок, так и на конвейер. Что касается объемов, то он будет зависеть от спроса.
Блок цилиндров с чугунными гильзами отлит в этом моторе из легких сплавов на основе алюминия. У мотора инжекторная система впрыска, электронный блок управления и нижневальная верхнеклапанная конструкция.
Что касается рабочего объема, то он зависит от вида мотора. На бензине это будет 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году Ульяновский автомобильный завод рассчитывает максимально использовать отечественные автокомпоненты на производстве, а также запчасти из КНР и Турции и запустить в продажу автомобили на дизельном двигателе.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…