Участники страхового рынка, дилеры, а теперь и сенаторы поддержали ремонт автомобилей поддержанными автозапчастями.
В частности, о своем мнении в пользу инициативы заявил заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев. В интервью «Известиям» он заявил, что выступает за создание в России индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у комплектующих в ремонте по ОСАГО.
Не все бывшие в употреблении элементы подойдут для ремонта автомобилей, но такие как фары, бамперы, колесные диски, зеркала, а также практически все кузовные элементы машин использовать повторно можно.
За счет этого получится снизить стоимость ремонта от 20 до 50%, считают страховщики. Но для того, чтобы уменьшить риски аварий на дорогах, а также обеспечить госконтроль за их оборотом нужна методика оценки качества таких запчастей, подчеркивают в ЦБ.
Тем не менее финального решения по данному вопросу пока нет. В Минпромторге отмечают, что он требует детального рассмотрения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полиция задержала семерых участников забастовки на УАЗе.
В министерстве промышленности и торговли сообщили о планах скорректировать утилизационный сбор. По данным ведомства, большое…
Продажи новых автомобилей в России в октябре 2025 года могут вырасти от 10% до 12%…
С 2 ноября между Калининградом и Варшавой начнет работу новый международный автобусный маршрут №247. Пассажиры…
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…