Участники страхового рынка, дилеры, а теперь и сенаторы поддержали ремонт автомобилей поддержанными автозапчастями.
В частности, о своем мнении в пользу инициативы заявил заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев. В интервью «Известиям» он заявил, что выступает за создание в России индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у комплектующих в ремонте по ОСАГО.
Не все бывшие в употреблении элементы подойдут для ремонта автомобилей, но такие как фары, бамперы, колесные диски, зеркала, а также практически все кузовные элементы машин использовать повторно можно.
За счет этого получится снизить стоимость ремонта от 20 до 50%, считают страховщики. Но для того, чтобы уменьшить риски аварий на дорогах, а также обеспечить госконтроль за их оборотом нужна методика оценки качества таких запчастей, подчеркивают в ЦБ.
Тем не менее финального решения по данному вопросу пока нет. В Минпромторге отмечают, что он требует детального рассмотрения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полиция задержала семерых участников забастовки на УАЗе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…