Участники страхового рынка, дилеры, а теперь и сенаторы поддержали ремонт автомобилей поддержанными автозапчастями.
В частности, о своем мнении в пользу инициативы заявил заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев. В интервью «Известиям» он заявил, что выступает за создание в России индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у комплектующих в ремонте по ОСАГО.
Не все бывшие в употреблении элементы подойдут для ремонта автомобилей, но такие как фары, бамперы, колесные диски, зеркала, а также практически все кузовные элементы машин использовать повторно можно.
За счет этого получится снизить стоимость ремонта от 20 до 50%, считают страховщики. Но для того, чтобы уменьшить риски аварий на дорогах, а также обеспечить госконтроль за их оборотом нужна методика оценки качества таких запчастей, подчеркивают в ЦБ.
Тем не менее финального решения по данному вопросу пока нет. В Минпромторге отмечают, что он требует детального рассмотрения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полиция задержала семерых участников забастовки на УАЗе.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…