Участники страхового рынка, дилеры, а теперь и сенаторы поддержали ремонт автомобилей поддержанными автозапчастями.
В частности, о своем мнении в пользу инициативы заявил заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев. В интервью «Известиям» он заявил, что выступает за создание в России индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у комплектующих в ремонте по ОСАГО.
Не все бывшие в употреблении элементы подойдут для ремонта автомобилей, но такие как фары, бамперы, колесные диски, зеркала, а также практически все кузовные элементы машин использовать повторно можно.
За счет этого получится снизить стоимость ремонта от 20 до 50%, считают страховщики. Но для того, чтобы уменьшить риски аварий на дорогах, а также обеспечить госконтроль за их оборотом нужна методика оценки качества таких запчастей, подчеркивают в ЦБ.
Тем не менее финального решения по данному вопросу пока нет. В Минпромторге отмечают, что он требует детального рассмотрения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полиция задержала семерых участников забастовки на УАЗе.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…