Фото: senivpetro на Freepik
Порядка 25 брендов, в числе которых популярные в России Ford, Toyota, Nissan, Tesla, Kia, Subaru, BMW и Volkswagen способны передавать сведения о сексуальной активности, генетике, здоровье и даже выражении лица владельца.
Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками некоммерческой организации Mozilla Foundation. Эксперты уверяют, что современные автомобили ведут сбор информации таким образом, что водитель даже не подозревает об этом. Все дело в продвинутой электронике, которую имеют все выпускаемые ныне авто.
Кроме того, некоторые из производителей потом продают данные заинтересованным компаниям, производящем те или иные продукты для потребителей – 84% брендов признали, что могут делиться персональными данными водителей с различными компаниями, а 76% утверждают, что продают эти данные.
Для того, чтобы обезопасить себя, эксперты рекомендуют включать ограничения на разрешения, поступающие от приложения автомобиля, а также отказаться от персонализированной рекламы и использовать надёжные пароли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за передвижением водителей будут следить их собственные автомобили.
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…