Фото: senivpetro на Freepik
Порядка 25 брендов, в числе которых популярные в России Ford, Toyota, Nissan, Tesla, Kia, Subaru, BMW и Volkswagen способны передавать сведения о сексуальной активности, генетике, здоровье и даже выражении лица владельца.
Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками некоммерческой организации Mozilla Foundation. Эксперты уверяют, что современные автомобили ведут сбор информации таким образом, что водитель даже не подозревает об этом. Все дело в продвинутой электронике, которую имеют все выпускаемые ныне авто.
Кроме того, некоторые из производителей потом продают данные заинтересованным компаниям, производящем те или иные продукты для потребителей – 84% брендов признали, что могут делиться персональными данными водителей с различными компаниями, а 76% утверждают, что продают эти данные.
Для того, чтобы обезопасить себя, эксперты рекомендуют включать ограничения на разрешения, поступающие от приложения автомобиля, а также отказаться от персонализированной рекламы и использовать надёжные пароли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за передвижением водителей будут следить их собственные автомобили.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…