Фото: Общественная Служба Новостей
ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Об этом журналистам Общественной Службы Новостей рассказал председатель Союза пассажиров, член общественного Совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
Он отметил, что если бы вся продукция в стране выходила исключительно по госстандартам, то сроки внедрения продукции значительно увеличились.
«Поэтому ГОСТы носят рекомендательный характер. При этом никто не отменял институт сертификации», — подчеркнул Янков.
Он также отметил, что все камеры, которые стоят на дороге, в обязательном порядке должны пройти процедуру сертификации и освидетельствования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтрансу удалось согласовать с региональными властями, МВД и бизнесом новые федеральные правила применения дорожных камер. Они вступят в силу 1 сентября 2024 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…