Фото: Общественная Служба Новостей
ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Об этом журналистам Общественной Службы Новостей рассказал председатель Союза пассажиров, член общественного Совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
Он отметил, что если бы вся продукция в стране выходила исключительно по госстандартам, то сроки внедрения продукции значительно увеличились.
«Поэтому ГОСТы носят рекомендательный характер. При этом никто не отменял институт сертификации», — подчеркнул Янков.
Он также отметил, что все камеры, которые стоят на дороге, в обязательном порядке должны пройти процедуру сертификации и освидетельствования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтрансу удалось согласовать с региональными властями, МВД и бизнесом новые федеральные правила применения дорожных камер. Они вступят в силу 1 сентября 2024 года.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…