Фото: Общественная Служба Новостей
ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Об этом журналистам Общественной Службы Новостей рассказал председатель Союза пассажиров, член общественного Совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
Он отметил, что если бы вся продукция в стране выходила исключительно по госстандартам, то сроки внедрения продукции значительно увеличились.
«Поэтому ГОСТы носят рекомендательный характер. При этом никто не отменял институт сертификации», — подчеркнул Янков.
Он также отметил, что все камеры, которые стоят на дороге, в обязательном порядке должны пройти процедуру сертификации и освидетельствования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтрансу удалось согласовать с региональными властями, МВД и бизнесом новые федеральные правила применения дорожных камер. Они вступят в силу 1 сентября 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…