Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Дело в том, что под решение о запрете импорта попадают автомобили премиум-класса, которые не часто заказывают россияне.
В «МК» рассказали, что для растаможки стоимость б/у техники определяется по регулярно обновляемым каталогам, имеющимся у сотрудников на границе. С учетом заявленных сумм, только автомобили европейских марок имеют такую цену «с новых», что подпадают под санкции в подержанном виде.
Раздражающим фактором здесь выступает постоянная смена позиций и невозможность выстраивать планы. Как частники, так и дилеры постоянно находятся в неуравновешенном состоянии и не могут рассчитать собственные возможности на перспективу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai ждет разрешения российских властей на продажу своих заводов на территории страны.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…