Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Дело в том, что под решение о запрете импорта попадают автомобили премиум-класса, которые не часто заказывают россияне.
В «МК» рассказали, что для растаможки стоимость б/у техники определяется по регулярно обновляемым каталогам, имеющимся у сотрудников на границе. С учетом заявленных сумм, только автомобили европейских марок имеют такую цену «с новых», что подпадают под санкции в подержанном виде.
Раздражающим фактором здесь выступает постоянная смена позиций и невозможность выстраивать планы. Как частники, так и дилеры постоянно находятся в неуравновешенном состоянии и не могут рассчитать собственные возможности на перспективу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai ждет разрешения российских властей на продажу своих заводов на территории страны.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…