Автомобильный эксперт Егор Васильев поделился своим мнением по поводу работы двигателя при низких температурах и его износ в мороз. О том, что происходит с мотором он рассказал изданию «Прайм».
Все неприятности начинаются, когда столбик термометра опускается ниже отметки в минут 20. Тогда его КПД резко уменьшатся, в особенности на дизельных двигателях.
Негативные последствия можно получить и от резких перепадов температур от минуса к плюсу. В этом случае влага из конденсата может проникнуть в картер мотора и испортить смазывающие свойства, тем самым ускоряя процесс износ двигателя. Кроме того, влага может попасть в электрические разъемы и вызвать проблемы с электроникой.
Также, по мнению эксперта, зимой нужно тщательно прогревать мотор перед поездкой и не ехать на холодном ходу. В этом случае значительно увеличиваются тепловые зазоры в элементах цилиндро-поршневой группы, и износ двигателя будет огромным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали как быть, если вместо дизеля в авто оказался бензин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…