Автомобильный эксперт Егор Васильев поделился своим мнением по поводу работы двигателя при низких температурах и его износ в мороз. О том, что происходит с мотором он рассказал изданию «Прайм».
Все неприятности начинаются, когда столбик термометра опускается ниже отметки в минут 20. Тогда его КПД резко уменьшатся, в особенности на дизельных двигателях.
Негативные последствия можно получить и от резких перепадов температур от минуса к плюсу. В этом случае влага из конденсата может проникнуть в картер мотора и испортить смазывающие свойства, тем самым ускоряя процесс износ двигателя. Кроме того, влага может попасть в электрические разъемы и вызвать проблемы с электроникой.
Также, по мнению эксперта, зимой нужно тщательно прогревать мотор перед поездкой и не ехать на холодном ходу. В этом случае значительно увеличиваются тепловые зазоры в элементах цилиндро-поршневой группы, и износ двигателя будет огромным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали как быть, если вместо дизеля в авто оказался бензин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…