Среди владельцев Renault больше всего тех, кто меняет свой автомобиль на новый «Москвич». К такому выводу пришли в «Российской газете», опросив дилеров.
На втором месте оказались собственники отечественной LADA. В процентном отношении это выглядит – 40% – это Renault, еще 20% – это Lada. Остальные – это те автолюбители, в собственности которых ранее были Skoda, Citroen, Toyota и другие марки машин.
Средняя сумма доплаты за «Москвич» при сдаче своего автомобиля по трейд-ин составляет 900 тыс рублей, доля кредитных сделок – 57%.
Дилеры сообщают, что спрос на машины с возобновившейся госпрограммой льготного кредитования повышается и считают, что динамика продолжится.
«Мы видим, что этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок массового сегмента», – рассказал директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с момента запуска автозавода в Москве уже произведено свыше трех тысяч «Москвич 3».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…