Среди владельцев Renault больше всего тех, кто меняет свой автомобиль на новый «Москвич». К такому выводу пришли в «Российской газете», опросив дилеров.
На втором месте оказались собственники отечественной LADA. В процентном отношении это выглядит – 40% – это Renault, еще 20% – это Lada. Остальные – это те автолюбители, в собственности которых ранее были Skoda, Citroen, Toyota и другие марки машин.
Средняя сумма доплаты за «Москвич» при сдаче своего автомобиля по трейд-ин составляет 900 тыс рублей, доля кредитных сделок – 57%.
Дилеры сообщают, что спрос на машины с возобновившейся госпрограммой льготного кредитования повышается и считают, что динамика продолжится.
«Мы видим, что этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок массового сегмента», – рассказал директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с момента запуска автозавода в Москве уже произведено свыше трех тысяч «Москвич 3».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…