Фото: pereslavtseva на Freepik
Lada (39%), Toyota (6%) и Nissan (4%) стали самыми популярными брендами у начинающих автолюбителей. Причем порядка 56% из них приобрели машину за счет собственных накоплений, и большинство в возрасте 18-25 лет.
Такие данные представил СК «Росгосстрах» и «Автокод», а с результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Отмечается, что коло 82% автолюбителей начинают с подержанных машин, ориентируясь в первую очередь на цену (79%), затем на техническое состояние (59%) и бренд (48%).
Основным местом поиска автомобилей до 2005 года были знакомые и газеты объявлений, а после – специализированные сайты и дилерские центры. При этом каждый пятый приобрел свой первый автомобиль в ценовом диапазоне 1-3 тыс. долларов.
«При выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели», — посоветовал куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка автомобиля на вторичном рынке требует комплексного подхода. Важно оценить не только пробег машины, но и другие параметры, как возраст и цену.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…