Фото: pereslavtseva на Freepik
Lada (39%), Toyota (6%) и Nissan (4%) стали самыми популярными брендами у начинающих автолюбителей. Причем порядка 56% из них приобрели машину за счет собственных накоплений, и большинство в возрасте 18-25 лет.
Такие данные представил СК «Росгосстрах» и «Автокод», а с результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Отмечается, что коло 82% автолюбителей начинают с подержанных машин, ориентируясь в первую очередь на цену (79%), затем на техническое состояние (59%) и бренд (48%).
Основным местом поиска автомобилей до 2005 года были знакомые и газеты объявлений, а после – специализированные сайты и дилерские центры. При этом каждый пятый приобрел свой первый автомобиль в ценовом диапазоне 1-3 тыс. долларов.
«При выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели», — посоветовал куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка автомобиля на вторичном рынке требует комплексного подхода. Важно оценить не только пробег машины, но и другие параметры, как возраст и цену.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…