Фото: pereslavtseva на Freepik
Lada (39%), Toyota (6%) и Nissan (4%) стали самыми популярными брендами у начинающих автолюбителей. Причем порядка 56% из них приобрели машину за счет собственных накоплений, и большинство в возрасте 18-25 лет.
Такие данные представил СК «Росгосстрах» и «Автокод», а с результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Отмечается, что коло 82% автолюбителей начинают с подержанных машин, ориентируясь в первую очередь на цену (79%), затем на техническое состояние (59%) и бренд (48%).
Основным местом поиска автомобилей до 2005 года были знакомые и газеты объявлений, а после – специализированные сайты и дилерские центры. При этом каждый пятый приобрел свой первый автомобиль в ценовом диапазоне 1-3 тыс. долларов.
«При выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели», — посоветовал куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка автомобиля на вторичном рынке требует комплексного подхода. Важно оценить не только пробег машины, но и другие параметры, как возраст и цену.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…