Фото: Freepik
Китайские автомобили стали самыми непопулярными среди угонщиков. В «Согласие» отмечают, что за последние несколько лет по такому поводу к ним не обратился ни один застрахованный клиент, владеющий авто из КНР.
При этом доля застрахованных по КАСКО новых китайских транспортных средств по итогам 2023 года в сравнении с предыдущим годом увеличилась почти в 2,5 раза, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные компании.
Главное объяснение в том, что китайские производители достаточно обеспечили рынок автозапчастями, а главная цель угона – разбор и перепродажа авто по частям. Именно поэтому они и не интересны злоумышленникам.
«Эти факторы делают спрос на детали для автомобилей китайских марок минимальным на черном рынке, а угон машин этой категории – нецелесообразным», — сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами компании Павел Нефедов.
Он также отметил, что ввиду минимального значения рисков, КАСКО для китайских автомобилей остается наиболее бюджетной по сравнению с другими иностранными брендами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 110km назвал 5 самых суровых российских автомобилей, о которых мало кто знает.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…