Фото: Freepik
Китайские автомобили стали самыми непопулярными среди угонщиков. В «Согласие» отмечают, что за последние несколько лет по такому поводу к ним не обратился ни один застрахованный клиент, владеющий авто из КНР.
При этом доля застрахованных по КАСКО новых китайских транспортных средств по итогам 2023 года в сравнении с предыдущим годом увеличилась почти в 2,5 раза, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные компании.
Главное объяснение в том, что китайские производители достаточно обеспечили рынок автозапчастями, а главная цель угона – разбор и перепродажа авто по частям. Именно поэтому они и не интересны злоумышленникам.
«Эти факторы делают спрос на детали для автомобилей китайских марок минимальным на черном рынке, а угон машин этой категории – нецелесообразным», — сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами компании Павел Нефедов.
Он также отметил, что ввиду минимального значения рисков, КАСКО для китайских автомобилей остается наиболее бюджетной по сравнению с другими иностранными брендами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 110km назвал 5 самых суровых российских автомобилей, о которых мало кто знает.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…