Китайские автомобили стали самыми непопулярными среди угонщиков. В «Согласие» отмечают, что за последние несколько лет по такому поводу к ним не обратился ни один застрахованный клиент, владеющий авто из КНР.
При этом доля застрахованных по КАСКО новых китайских транспортных средств по итогам 2023 года в сравнении с предыдущим годом увеличилась почти в 2,5 раза, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные компании.
Главное объяснение в том, что китайские производители достаточно обеспечили рынок автозапчастями, а главная цель угона – разбор и перепродажа авто по частям. Именно поэтому они и не интересны злоумышленникам.
«Эти факторы делают спрос на детали для автомобилей китайских марок минимальным на черном рынке, а угон машин этой категории – нецелесообразным», — сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами компании Павел Нефедов.
Он также отметил, что ввиду минимального значения рисков, КАСКО для китайских автомобилей остается наиболее бюджетной по сравнению с другими иностранными брендами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 110km назвал 5 самых суровых российских автомобилей, о которых мало кто знает.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…