Фото: vecstock на Freepik
Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику.
Дефицит запчастей для восстановительного ремонта продолжается, и сроки доставки новых деталей по-прежнему растягиваются на месяцы, из-за чего компании терпят убытки, пишет портал Qutu.ru.
Замглавы по научное работы «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (НИИАТ) Виталий Комаров сообщил, что в мире давно существует практика, когда атовладельцу предлагают отремонтировать свою машины не новыми деталями.
Она применяется в Европе и США, при этом восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые имеют новые детали с точки зрения качества, безопасности и долговечности.
Пока же в России запрещено использовать подержанные подушки безопасности, ремни и сиденья, если в них встроены крепления ремней и подушек, а также иммобилайзеры. Кроме того, нельзя применять б/у компоненты системы рулевого управления, глушители, а также катализаторы и сажевые фильтры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев предупредил россиян о фейковых аукционах от мошенников.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…