Фото: vecstock на Freepik
Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику.
Дефицит запчастей для восстановительного ремонта продолжается, и сроки доставки новых деталей по-прежнему растягиваются на месяцы, из-за чего компании терпят убытки, пишет портал Qutu.ru.
Замглавы по научное работы «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (НИИАТ) Виталий Комаров сообщил, что в мире давно существует практика, когда атовладельцу предлагают отремонтировать свою машины не новыми деталями.
Она применяется в Европе и США, при этом восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые имеют новые детали с точки зрения качества, безопасности и долговечности.
Пока же в России запрещено использовать подержанные подушки безопасности, ремни и сиденья, если в них встроены крепления ремней и подушек, а также иммобилайзеры. Кроме того, нельзя применять б/у компоненты системы рулевого управления, глушители, а также катализаторы и сажевые фильтры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев предупредил россиян о фейковых аукционах от мошенников.
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…