Фото: vecstock на Freepik
Представители страхового рынка во время профильной конференции вновь подняли тему ремонта автомобилей подержанными автозапчастями, сославшись на мировую практику.
Дефицит запчастей для восстановительного ремонта продолжается, и сроки доставки новых деталей по-прежнему растягиваются на месяцы, из-за чего компании терпят убытки, пишет портал Qutu.ru.
Замглавы по научное работы «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (НИИАТ) Виталий Комаров сообщил, что в мире давно существует практика, когда атовладельцу предлагают отремонтировать свою машины не новыми деталями.
Она применяется в Европе и США, при этом восстановленные и б/у запчасти должны соответствовать тем же стандартам, которые имеют новые детали с точки зрения качества, безопасности и долговечности.
Пока же в России запрещено использовать подержанные подушки безопасности, ремни и сиденья, если в них встроены крепления ремней и подушек, а также иммобилайзеры. Кроме того, нельзя применять б/у компоненты системы рулевого управления, глушители, а также катализаторы и сажевые фильтры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев предупредил россиян о фейковых аукционах от мошенников.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…