Право знать

Страховщики рассказали о том, какие запчасти будут в дефиците осенью этого года

17 октября 2022, 09:41 — Новости транспорта

Страховые компании, проводящие ремонт автомобилей после ДТП сообщили, что часть деталей осенью этого года купить на рынке будет проблематично. Об этом они рассказали «Известиям».

Так, по словам директора департамента урегулирования убытков по автотранспорту страховой компании «МАКС» Ивана Попова, в настоящее время к заказу недоступны примерно 25–30% запчастей. В дефиците оказались стекла, комплектующие систем безопасности и электропроводки, а также детали кузова и салона.

В «Абсолют Страховании» соглашаются с коллегой, но приводят чуть другие данные. По их мнению, порядка 70% деталей можно заменить аналогом, а вот 15% нигде не достать. Там подчёркивают, что в случае поломки владельцу придется выбирать между ремонтом поврежденной запчасти и заменой на бывшую в употреблении деталь в рабочем состоянии.

Особенно остро дефицит ощущается для автомобилей европейских и американских марок, таких как BMW, Mercedes, Volkswagen, Rover, Ford и Cadillac. На новые марки машин импортного производства детали приходится ждать в течение трех месяцев, а заказывать их с помощью параллельного импорта.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховые компании из-за острого дефицита автозапчастей продавливают внесение изменений в закон об ОСАГО. Страховщики возмущаются, что многие автовладельцы пытаются нажиться на ситуации, пользуясь тем, что ремонт по ОСАГО нужно сделать в тридцатидневный срок. В то время как выполнить его за этот период становится, по их мнению, невозможным из-за отсутствия запчастей. В итоге страховые компании терпят убытки и настаивают на пересмотре сроков восстановительного ремонта, а также использование подержанных автозапчастей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад