Для доставки грузов в течение всей зимы через отрезок между Волгоградом, Азовским и Чёрным морями планируется строительство круглогодичного сообщения. Оно должно соединить Каспийское и Азовское море. Точных сроков начала реализации проекта в Росморречфлоте пока не называю. Глава ведомства Захарий Джиоев считает, что приступить к нему можно будет после завершения строительства Багаевского и Городецкого гидроузлов, заказчиком которых выступает Минтранс.
О реализации проекта задумывались ещё в советское время, но тогда не нашли возможность реконструкцию имеющихся гидроузлов для работы в зимний период.
Для реализации проекта Росморречфлоту потребуется строительство определенного количества речных мелкосидящих ледоколов, которые смогут обеспечивать работу водного пути.
«Это было бы полезным и для государств, которые находятся на Каспии, и для наших отправителей из центральной части России, чтобы они могли, например, по железной дороге довезти свои грузы до какого-то южного терминала и дальше уже вывозить водным путем», – сообщил Джиоев.
По предварительной оценке для запуска морского сообщения необходимо около 100 млрд рублей. Сейчас специалисты работают над тем, чтобы уменьшить его стоимость.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Глава Росморречфлота Захарий Джиоев сообщил, для того чтобы закрыть все потребности российскому флоту необходимо дополнительно 400 судов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…