Право знать

Строительство круглогодичного сообщения между Каспием и Азовским морем обойдется в 100 млрд рублей

24 ноября 2022, 10:47 — Новости транспорта

Для доставки грузов в течение всей зимы через отрезок между Волгоградом, Азовским и Чёрным морями планируется строительство круглогодичного сообщения. Оно должно соединить Каспийское и Азовское море. Точных сроков начала реализации проекта в Росморречфлоте пока не называю. Глава ведомства Захарий Джиоев считает, что приступить к нему можно будет после завершения строительства Багаевского и Городецкого гидроузлов, заказчиком которых выступает Минтранс.

О реализации проекта задумывались ещё в советское время, но тогда не нашли возможность реконструкцию имеющихся гидроузлов для работы в зимний период.

Для реализации проекта Росморречфлоту потребуется строительство определенного количества речных мелкосидящих ледоколов, которые смогут обеспечивать работу водного пути.

«Это было бы полезным и для государств, которые находятся на Каспии, и для наших отправителей из центральной части России, чтобы они могли, например, по железной дороге довезти свои грузы до какого-то южного терминала и дальше уже вывозить водным путем», – сообщил Джиоев.

По предварительной оценке для запуска морского сообщения необходимо около 100 млрд рублей. Сейчас специалисты работают над тем, чтобы уменьшить его стоимость.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Глава Росморречфлота Захарий Джиоев сообщил, для того чтобы закрыть все потребности российскому флоту необходимо дополнительно 400 судов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад