Право знать

Стюардессы рассказали, какие пассажиры их больше всего раздражают

Издание Mirror поговорила с одной из бывших стюардесс и выяснило, что самое раздражительное было в ее работе.

Оказалось, что больше всего членам экипажа не нравится, когда их просят убрать мусор рядом с собой, неконтролируем поведение детей и вызывают без особых причин при взлете или посадке воздушного судна.

Тема для обсуждения возникла после недавнего инцидента, когда беременную жену волейболиста бортпроводница попросила убрать попкорн, который рассыпал ребенок, летевшей с ней. Одни поддержали сотрудницу авиакомпании, другие обрушились с критикой.

Но дело в том, что члены экипажа не должны проводить уборку салона, это делают специальные службы. Кроме того, за детьми нужно следить, считают они, и особенно не давать в дороге сладкое, потому как часто после употребления сахара они становятся гиперактивными, а на борту важно соблюдать спокойствие.

Что касается вызова стюардессы во время взлета и посадки, то тут речь идет о безопасности. Ходить в эти периоды не рекомендуется, так как можно получить травму.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стюардесса из Индии Каджал Манхас предупредила пассажиров о смертельной опасности, которая заключается в узкой одежде во время перелета.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

9 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

9 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

11 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

12 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

12 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

12 часов назад