Фото: senivpetro на Freepik
Официальное представительство японского бренда Suzuki в России находится в ожидании благоприятных условий для начала работы в стране, и обещает не заставить себя ждать, как наступит время.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказали в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус», подчеркнув, что в таком же положении находятся и другие представители иностранных брендов.
«Все будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов. Делать прогнозы сложно, но мы, как и многие, ждем. Можно сказать одно: все процессы отлажены, и когда придет время, мы не заставим себя ждать», — отметили представители компании.
По данным издания, в таком положении находятся большинство иностранных автобрендов, покинувших Россию. На фоне громких заявлений правительств стран они полностью не свернули свою деятельность, а приостановили, сосредоточившись на гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Эксперты отрасли также уверены, что как только политическая ситуация изменится, многие иностранные бренды попробуют вернуться на российский авторынок, воспользовавшись с том числе правом на обратный выкуп своих площадок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число закрытых автосалонов китайских брендов выросло в 2,4 раза за год в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…