Фото: Общественная Служба Новостей
Таксист из Кыргызстана Эркин Хусаинов рассказал, как решает конфликты, возникающие с пассажирами.
В Москве он работает с 2010 года, а родом из города Каракол, называвшийся в Советском Союзе Пржевальском, сообщил он журналистам «Мосленты», решившим поинтересоваться этим вопросом.
На деле оказалось все просто. Таксист убежден, что не нужно отвечать грубостью на грубость и всегда помнить, что находишься на работе, где выяснение отношений неприемлемо.
«Если кто-то грубит, никто же не говорит, что ты должен грубить в ответ, огрызаться, ссориться. Ответь спокойно, по-хорошему что-то скажи, и все будет нормально. Я сам себе в конфликтных ситуациях говорю: «Ты на работе. Береги нервы», — рассказал собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что меры и инструменты для контроля надежности поездки были обновлены и внесены в новую редакцию политики безопасности «Яндекс такси». Теперь водители могут лишить работы за любое из нарушений стандартов.
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…