Фото: Общественная Служба Новостей
Таксист из Кыргызстана Эркин Хусаинов рассказал, как решает конфликты, возникающие с пассажирами.
В Москве он работает с 2010 года, а родом из города Каракол, называвшийся в Советском Союзе Пржевальском, сообщил он журналистам «Мосленты», решившим поинтересоваться этим вопросом.
На деле оказалось все просто. Таксист убежден, что не нужно отвечать грубостью на грубость и всегда помнить, что находишься на работе, где выяснение отношений неприемлемо.
«Если кто-то грубит, никто же не говорит, что ты должен грубить в ответ, огрызаться, ссориться. Ответь спокойно, по-хорошему что-то скажи, и все будет нормально. Я сам себе в конфликтных ситуациях говорю: «Ты на работе. Береги нервы», — рассказал собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что меры и инструменты для контроля надежности поездки были обновлены и внесены в новую редакцию политики безопасности «Яндекс такси». Теперь водители могут лишить работы за любое из нарушений стандартов.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…