Фото: Общественная Служба Новостей
Таксист из Кыргызстана Эркин Хусаинов рассказал, как решает конфликты, возникающие с пассажирами.
В Москве он работает с 2010 года, а родом из города Каракол, называвшийся в Советском Союзе Пржевальском, сообщил он журналистам «Мосленты», решившим поинтересоваться этим вопросом.
На деле оказалось все просто. Таксист убежден, что не нужно отвечать грубостью на грубость и всегда помнить, что находишься на работе, где выяснение отношений неприемлемо.
«Если кто-то грубит, никто же не говорит, что ты должен грубить в ответ, огрызаться, ссориться. Ответь спокойно, по-хорошему что-то скажи, и все будет нормально. Я сам себе в конфликтных ситуациях говорю: «Ты на работе. Береги нервы», — рассказал собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что меры и инструменты для контроля надежности поездки были обновлены и внесены в новую редакцию политики безопасности «Яндекс такси». Теперь водители могут лишить работы за любое из нарушений стандартов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…