Право знать

Таксист Хусаинов озвучил главное правило в решении конфликтов с пассажирами

Таксист из Кыргызстана Эркин Хусаинов рассказал, как решает конфликты, возникающие с пассажирами.

В Москве он работает с 2010 года, а родом из города Каракол, называвшийся в Советском Союзе Пржевальском, сообщил он журналистам «Мосленты», решившим поинтересоваться этим вопросом.

На деле оказалось все просто. Таксист убежден, что не нужно отвечать грубостью на грубость и всегда помнить, что находишься на работе, где выяснение отношений неприемлемо.

«Если кто-то грубит, никто же не говорит, что ты должен грубить в ответ, огрызаться, ссориться. Ответь спокойно, по-хорошему что-то скажи, и все будет нормально. Я сам себе в конфликтных ситуациях говорю: «Ты на работе. Береги нервы», — рассказал собеседник.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что меры и инструменты для контроля надежности поездки были обновлены и внесены в новую редакцию политики безопасности «Яндекс такси». Теперь водители могут лишить работы за любое из нарушений стандартов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Китайские премиальные автомобили после ДТП теряют до 70% стоимости

Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…

1 минута назад

Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…

11 минут назад

НБКИ: выдача автокредитов в последние два месяца стабилизировалась

Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…

19 минут назад

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

16 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

17 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

19 часов назад