Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Только расходники и масло в Kia K5 менял таксист с 2021 года. На одометре автомобиля значится 420 тыс. километров, машина чувствует себя бодро и готова служить дальше.
Об этом порталу «АвтоВзгляд» рассказал владелец машины, сообщив, что замену масла он делал регулярно, каждые 5 тыс. километров. Покупал недорогой отечественный лубрикант, а вот расходные материалы брал качественные, но неоригинальные.
Он также сообщил, что все это время заправлял автомобиль исключительно на одной АЗС.
При этом другие спикеры из этой сферы услуг рассказали, что стараются менять масло каждые 7-8 тыс. километров, так как оно больше не ходит, и конечно же все необходимые фильтры вместе с ним. И большинство выбирают именно недорогие отечественные марки.
«Общий итог довольно прост: регулярная (чаще, чем прописано в мануале) замена масла, пусть и недорого, и неоригинального, но подходящего под конкретный двигатель, позволяет значительно увеличить его ресурс», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что компания Soueast заявила о выходе в РФ кроссоверов В, С и D в ближайшие годы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…