Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Только расходники и масло в Kia K5 менял таксист с 2021 года. На одометре автомобиля значится 420 тыс. километров, машина чувствует себя бодро и готова служить дальше.
Об этом порталу «АвтоВзгляд» рассказал владелец машины, сообщив, что замену масла он делал регулярно, каждые 5 тыс. километров. Покупал недорогой отечественный лубрикант, а вот расходные материалы брал качественные, но неоригинальные.
Он также сообщил, что все это время заправлял автомобиль исключительно на одной АЗС.
При этом другие спикеры из этой сферы услуг рассказали, что стараются менять масло каждые 7-8 тыс. километров, так как оно больше не ходит, и конечно же все необходимые фильтры вместе с ним. И большинство выбирают именно недорогие отечественные марки.
«Общий итог довольно прост: регулярная (чаще, чем прописано в мануале) замена масла, пусть и недорого, и неоригинального, но подходящего под конкретный двигатель, позволяет значительно увеличить его ресурс», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что компания Soueast заявила о выходе в РФ кроссоверов В, С и D в ближайшие годы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…