Фото: Общественная Служба Новостей
Новосибирские таксисты остались недовольным новшеством от агрегатора «Яндекс.Такси», благодаря которому могут копить на свою мечту – ремонт, новую квартиру, учебу, свадьбу или просто «заветное желание».
Неоднозначно отнеслись к новой кнопке в приложении и пассажиры, узнали журналисты портала НГС.
В то же время сам агрегатор заявляет, что общероссийская практика говорит об обратном, и с помощью такого сервиса им удалось увеличить чаевые таксистам на 33 по сравнению с прошлым годом.
Новосибирские водители отмечают, что пассажиры их итак не часто баловали бонусами, а теперь и вовсе перестали.
«Когда вышла эта штука новая, чаевые вообще перестали приходить. И замечаю не только я, но и другие люди. Может, людей раздражает — многие же и так на цену поездок жалуются. За декабрь у меня было чаевых — 68 рублей», — отметил один из водителей.
Многие подчеркнули, что чувствуют себя будто с протянутой рукой, а ранее такого не было – оставили чаевые хорошо, потребовали выдать сдачу до копейки – пожалуйста.
В свою очередь пассажиры также негодуют:
«С такими ценами на такси это таксист должен мне чаевые за то, что я его вызвал!», — прокомментировал нововведение один из них.
Водители в Новосибирске до сих пор прибывают в недоумении, зачем нужна отдельная кнопка в приложении, если у пассажиров и раньше была возможность после поездки оставить деньги на чай.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стая собак завела автомобиль и устроила ДТП в белорусском Борисове.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…