Фото: wirestock на Freepik
Руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко прогнозирует спад развития параллельного импорта через Киргизию, Армению и Белоруссию с 1 апреля 2024 года.
В беседе с журналистами URA.RU он отметил, что с данного времени изменятся правила расчета платежей за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Недоплаченные налоги за авто, ввозимые через вышеназванные страны, будут включены в утилизационный сбор как для физических, так и юрлиц.
«Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной», — подчеркнул он.
Он пояснил, что исчезнет разница между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии, так как все равно придется доплачивать таможенные платежи.
Ранее частники при ввозе автомобилей через страны ЕАЭС экономили до 50% на сборах, с 1 апреля сделать это станет невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые правила сертификации в РФ приведут к подорожанию гибридов и электрокаров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…