Фото: wirestock на Freepik
Руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко прогнозирует спад развития параллельного импорта через Киргизию, Армению и Белоруссию с 1 апреля 2024 года.
В беседе с журналистами URA.RU он отметил, что с данного времени изменятся правила расчета платежей за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Недоплаченные налоги за авто, ввозимые через вышеназванные страны, будут включены в утилизационный сбор как для физических, так и юрлиц.
«Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной», — подчеркнул он.
Он пояснил, что исчезнет разница между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии, так как все равно придется доплачивать таможенные платежи.
Ранее частники при ввозе автомобилей через страны ЕАЭС экономили до 50% на сборах, с 1 апреля сделать это станет невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые правила сертификации в РФ приведут к подорожанию гибридов и электрокаров.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…