Фото: standret на Freepik
Осенью российские автолюбители, как правило, подготавливают автомобиль к суровым зимним условиям эксплуатации, и в том числе меняют аккумуляторы, чтобы в морозы не остаться без машины.
О важных этапах замены батареи сообщил портал «Тарантас Ньюс», подчеркнув, что их соблюдение продлит жизнь АКБ, а в ряде случаев даже сохранит.
Специалисты отметили, что при демонтаже аккумулятора необходимо соблюдать последовательность: сначала отключить минусовой контакт (черный провод) для предотвращения случайного замыкания. Перед началом лучше обратиться к руководству по эксплуатации, так как на некоторых моделях нужно подключать клеммы к внешнему блоку питания для сохранения настроек бортового компьютера.
После снятия батареи важным шагом станет проверка состояния проводов и крепежной площадки, а также их очищение от грязи и коррозии. Перед установкой нового агрегата нужно проверить уровень заряда: нормальное напряжение — около 12,8 В.
Также следует помнить, что при подключении аккумулятора первым соединяется плюсовой (красный) провод. После желательно обработать клеммы защитным составом для предотвращения коррозии и повреждений, и на рынке есть множество средств для этого — аэрозолей, спреев и паст.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Трушкова назвала экономию главной убийцей мотора автомобиля.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…