Фото: peoplecreations на Freepik
Почему при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
При повышенных температурных режимах двигателю становится нечем «дышать».
«Поскольку от концентрации кислорода в воздухе зависит эффективность горения топлива, его дефицит будет приводить к потере динамики», — говорится в публикации.
Особенно чувствительны к жаре машины с карбюратором, при этом в новых авто за подготовку топливовоздушной смеси отвечают электронные блоки, которые самостоятельно корректируют параметры впрыска.
Но даже они начинают испытывать трудности при температуре выше 30 градусов жары.
Динамика разгона может сокращаться и в том случае, если автомобилисты не следят за состоянием воздушного фильтра и радиатора. Если в системе охлаждения присутствуют сильные загрязнений, то она начнет работать на износ и греть двигатель, из-за чего снизится не только работоспособность, но и динамика разгона.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГТК-Авто перечислил три страны, откуда машины почти не ставят на учет в ГАИ.
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…