Фото: senivpetro на Freepik
Повышенный расход топлива, увеличенный износ резины и тормозной путь рискует приобрести автолюбитель на зимней резине летом.
Обо всех нюансах ее использования не в сезон, а также скрытых опасностях рассказал портал «Тарантас Ньюс».
Эксперты отметили, что многие автолюбители при критическом износе зимних покрышек решают докатать их летом, удалив при этом остатки шипов. Но делать это нельзя в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, а также потому, что это вовсе небезопасно.
«Из-за повышения температуры воздуха и в следствие недостаточной жесткости резиновой смеси рулевые воздействия плохо передаются на колеса с зимней резиной. Машина хуже слушается при резких маневрированиях, начинает «плыть» по дороге», — отмечает издание.
Кроме того, при использовании такой резины возрастает расход топлива, так как водителю приходится сильнее давить на газ из-за увеличенной мягкости покрышки.
Также эксперты напомнили, что при торможении у такой покрышки более длинный путь, она не сможет остановить быстро автомобиль, и таким образом риск попасть в ДТП значительно увеличивается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BAIC улучшила две модели на российском рынке по просьбе автовладельцев.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…