Фото: peoplecreations on Freepik
Хорошая тяга без износа двигателя – именно на эту тему издание «Тарантас Ньюс» пообщалось с сотрудником СТО и выяснило, что самым оптимальным вариантом будет поддержка оборотов на уровне 2000–4000 об/мин.
Моторист отметил, что элементы двигателя могут страдать не только на оборотах, поднятых в красную зону, но и на малых значениях. Особенно «плохо» двигателю в момент полной загрузки и желания водителя дать газу.
При этом при езде от 4500 об/мин деформация деталей увеличивается, особенно на поршнях и стенках цилиндров.
Мотористы рекомендуют во время езды поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000–4000 об/мин. Если держать меньше 2000 об/мин, то двигатель не получит необходимого ускорения, а нагрузка на него возрастет кратно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официальные представители LADA снизили стоимость Vesta NG после заявлений о продаже машины выше рекомендованных заводом цен.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…