Фото: peoplecreations on Freepik
Хорошая тяга без износа двигателя – именно на эту тему издание «Тарантас Ньюс» пообщалось с сотрудником СТО и выяснило, что самым оптимальным вариантом будет поддержка оборотов на уровне 2000–4000 об/мин.
Моторист отметил, что элементы двигателя могут страдать не только на оборотах, поднятых в красную зону, но и на малых значениях. Особенно «плохо» двигателю в момент полной загрузки и желания водителя дать газу.
При этом при езде от 4500 об/мин деформация деталей увеличивается, особенно на поршнях и стенках цилиндров.
Мотористы рекомендуют во время езды поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000–4000 об/мин. Если держать меньше 2000 об/мин, то двигатель не получит необходимого ускорения, а нагрузка на него возрастет кратно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официальные представители LADA снизили стоимость Vesta NG после заявлений о продаже машины выше рекомендованных заводом цен.
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…