Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
Для того чтобы защитить радиатор от попадания различного мусора и камней с потоком воздуха, некоторые автолюбители устанавливают специальную защитную сетку. Но как оказалось, от такого тюнинга можно получить не только пользу, но и вред.
Специалисты портала «Тарантас Ньюс» выяснили, что автопроизводители изначально продумывают защиту системы охлаждения.
Именно поэтому в стандартной решетке радиатора ячейки специально расположены под определенным углом, чтобы камни рикошетили, а не застревали и не попадали в радиатор.
А вот дополнительная защита может вызвать так называемый эффект Вентури, когда мелкая решетка на высоких скоростях (особенно во время трассового пробега) становится своеобразным щитом, который пропускает минимум воздуха.
При этом сам двигатель нуждается в качественном охлаждении, которого станет недостаточно. В результате на износ начнут работать вентиляторы, рабочая температура масла станет расти, из строя может выйти турбокомпенсатор, а двигатель, в результате, перегреться.
Также эксперты предупредили о большем расходе топлива, так как увеличится лобовое сопротивление автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что японские автомобили, которые буквально короновали в России, имеют существенных недостатков. Главные выделила директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, Мария Посеницкая.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…