Фото: senivpetro на Freepik
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра оказалась больше, чем за весь период 2023 года, когда инвесторов потеряли 187 дилерских центров. По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года их количество выросло в три раза – с 67 единиц.
Такие данные публикует ТАСС со ссылкой на исследование «Газпромбанк автолизинг».
Больше всего автосалонов были вынуждены закрыть Bestune, Kaiyi и DFM. В десятке также оказались Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
При этом лидерство по число шоу-румов по-прежнему за китайскими производителями в России. Так Chery владеет 206 действующими салонами, у Geely наблюдается 199 шоу-румов, а Changan пока не собирается лишатся 200 локаций.
Кроме того, Haval Pro активно развивает свою дилерскую сеть, нарастив число автосалонов с 75 до 80 единиц. Еще компания KGM открыла 24 салона в первом квартале, и это рекордные показатели за период.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Chery анонсировала продажи удлиненного кроссовера Tiggo 7L в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…