Фото: senivpetro на Freepik
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра оказалась больше, чем за весь период 2023 года, когда инвесторов потеряли 187 дилерских центров. По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года их количество выросло в три раза – с 67 единиц.
Такие данные публикует ТАСС со ссылкой на исследование «Газпромбанк автолизинг».
Больше всего автосалонов были вынуждены закрыть Bestune, Kaiyi и DFM. В десятке также оказались Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
При этом лидерство по число шоу-румов по-прежнему за китайскими производителями в России. Так Chery владеет 206 действующими салонами, у Geely наблюдается 199 шоу-румов, а Changan пока не собирается лишатся 200 локаций.
Кроме того, Haval Pro активно развивает свою дилерскую сеть, нарастив число автосалонов с 75 до 80 единиц. Еще компания KGM открыла 24 салона в первом квартале, и это рекордные показатели за период.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Chery анонсировала продажи удлиненного кроссовера Tiggo 7L в России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…