Фото: senivpetro на Freepik
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра оказалась больше, чем за весь период 2023 года, когда инвесторов потеряли 187 дилерских центров. По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года их количество выросло в три раза – с 67 единиц.
Такие данные публикует ТАСС со ссылкой на исследование «Газпромбанк автолизинг».
Больше всего автосалонов были вынуждены закрыть Bestune, Kaiyi и DFM. В десятке также оказались Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
При этом лидерство по число шоу-румов по-прежнему за китайскими производителями в России. Так Chery владеет 206 действующими салонами, у Geely наблюдается 199 шоу-румов, а Changan пока не собирается лишатся 200 локаций.
Кроме того, Haval Pro активно развивает свою дилерскую сеть, нарастив число автосалонов с 75 до 80 единиц. Еще компания KGM открыла 24 салона в первом квартале, и это рекордные показатели за период.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Chery анонсировала продажи удлиненного кроссовера Tiggo 7L в России.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…