ТАСС: продажи китайских автомобилей упали на 30% в первом полугодии

За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это оказалось на 30% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Несмотря на снижение, доля китайских брендов в общем объеме рынка составила 55%, пишет ТАСС со ссылкой на аналитиков агентства «Автостат».
Среди производителей лидером остался Haval с продажами 63,9 тыс. машин. За ним следуют Chery (55,3 тыс.), Geely (35,6 тыс.), Changan (29,9 тыс.) и Jetour (15,7 тыс.).
В модельном рейтинге первое место занял Haval Jolion с результатом 25,6 тыс. проданных единиц. В топ-5 также вошли Chery Tiggo 7 Pro Max (19,7 тыс.), Geely Monjaro (13,8 тыс.), Changan UNI-S (12,7 тыс.) и Haval M6 (12 тыс.).
«По данным агентства «Автостат», в первом полугодии 2025 года в России было реализовано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это составляет 55% от общего объема рынка. Если сравнивать этот результат с тем, что был год назад (за 6 месяцев 2024 года), то продажи «китайцев» снизились на 30%», – сказали аналитики.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в агентстве также пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария развития.