Фото: standret на Freepik
Представители дальневосточных предприятий уверены, что санкции, введённые Японией по поводу запрета ввоза автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров, не вызовет дефицит спецтехники и автобусов.
В отрасли сообщили, что большинство парка укомплектовано машинами, выпущенными в других странах.
«На данный момент в АО «Примавтодор» мало техники японского производства. Последний раз мы покупали асфальтоукладчик в 2017 году», — сообщили ТАСС на крупнейшем предприятии.
«Больше пострадают рядовые автомобилисты, которые опасаются резкого роста цен на комплектующие к подержанным автомобилям», — уточнили в правительстве Магаданской области, отметив, что местные предприятия стараются приобретать технику российского производства и с аккуратностью – корейскую.
Генеральный директор компании «Спецсу» Иван Зайченко отметил, что в настоящее время автопарк компании укомплектован, а при следующих закупка там рассматривать европейские или японские бренды не собираются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом полугодии россияне 50% автокредитов оформили на покупку китайских машин.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…