Фото: frrepik/freepik.com
Машины с пробегом выше 500 тыс. километров перестают быть надежными и ездить на них опасно. Так считает директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
В беседе с журналистами «Газеты.Ru» он сообщил, что критический износ двигателя наступает после 250 тыс. км, коробки передач — после 150 тыс. км. После ремонта ресурс узлов можно продлить на 75%, но к 500 тыс. км автомобиль лучше утилизировать, так как ремонтировать бесконечные поломки экономически не выгодно, а докатывать машину до тотала опасно.
Тимашов отметил, что раньше владельцы машин от официальных дилеров старались продавать их до окончания гарантии, а пробег в 100 тыс. км считался ужезначительным. Сейчас ситуация изменилась: автовладельцы продолжают использовать автомобили даже после 200–300 тыс. км.
Он добавил, что после 300 тыс. км машину нужно обслуживать чаще, так как даже внешне исправные узлы могут выйти из строя в любой момент.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что импорт подержанных автомобилей вырос на 2% за первое полугодие.
Японский автопроизводитель Toyota восстановил продажи на российском рынке через схему параллельного импорта, вернувшись в топ-10…
Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты исследования, определяющего наиболее привлекательные автомобили на российском рынке по критерию…
В Бельгии нашли заброшенный автосалон с коллекцией раритетных автомобилей, среди которых были модели Porsche и…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин организовал проверку транспортного обслуживания в поселке Военный городок-77 Кировского…
Впервые с января текущего года наблюдается рост цен на новые транспортные средства. Стоимость автомобилей увеличилась…
Страховые компании составили рейтинг самых угоняемых иномарок в России по итогам 2025 года. Судя по…