Фото: frrepik/freepik.com
Машины с пробегом выше 500 тыс. километров перестают быть надежными и ездить на них опасно. Так считает директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
В беседе с журналистами «Газеты.Ru» он сообщил, что критический износ двигателя наступает после 250 тыс. км, коробки передач — после 150 тыс. км. После ремонта ресурс узлов можно продлить на 75%, но к 500 тыс. км автомобиль лучше утилизировать, так как ремонтировать бесконечные поломки экономически не выгодно, а докатывать машину до тотала опасно.
Тимашов отметил, что раньше владельцы машин от официальных дилеров старались продавать их до окончания гарантии, а пробег в 100 тыс. км считался ужезначительным. Сейчас ситуация изменилась: автовладельцы продолжают использовать автомобили даже после 200–300 тыс. км.
Он добавил, что после 300 тыс. км машину нужно обслуживать чаще, так как даже внешне исправные узлы могут выйти из строя в любой момент.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что импорт подержанных автомобилей вырос на 2% за первое полугодие.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…
На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…
В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…
С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…
На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…
В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…