Фото: Freepik
Управляющий директор «БорисХоф» Тимофей Гераськин назвал причины по котором ввоз автомобилей по параллельному импорту вскоре исчезнет.
Он сообщил, что такой способ продажи машин был свойственен 90-ым и прошлому году, когда резко возник дефицит автомобилей.
Сейчас же складывается ситуация, которая не позволит масштабно привозить серые машины на отечественный авторынок.
Речь идет о курсовых изменениях валюты, новых пакетах санкций, усложнении логистики и повышении закупочных цен, пишет «Коммерсант».
Кроме того, повышение утильсбора также негативно скажутся на этом процессе. Гераськин считает, что это было сделано намерено, чтобы на полную мощность запустить проданные российскому бизнесу иностранные производственные площадки.
В настоящее время на параллельный импорт приходится примерно 20% выручки в сегменте новых автомобилей, но ситуация меняется: уменьшается доходность на параимпорте и растет в классическом бизнесе, но уже с китайскими брендами, сообщил топ-менеджер.
Он также подчеркнул, что в случае к возвращению к ОТТС, то есть необходимости прохождения испытания для одобрения на ввоз каждой модели, на параллельном импорте может вообще быть поставлен крест.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся встречать свежую партию Volkswagen Lavida.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…