Право знать

Топ-менеджер авторитейла Юлия Овчинникова рассказала как складывается ситуация с параллельным импортом в России

Директор по развитию и инновациям ГК «Ключавто» Юлия Овчинникова в интервью журналистам «Коммерсант» рассказала о том, как складывается ситуация на российском авторынке с учетом схем привоза автомобилей из-за рубежа. Она подчеркнула, что в их компании акцент делают на массовый сегмент и хорошо зарабатывают на объемах, а не бешенных накрутках на премиальные авто.

Овчинникова сообщила, что ГК «Ключавто» имеет представительства в 26 российских городах и когда ситуация на авторынке начала усугубляться руководство приняло решения взять на себя всю ответственность по доставке, продаже и обслуживании автомобилей по системе параллельного импорта.

Для того, чтобы сохранить персонал и обеспечить объемы там основной акцент сделали на налаживании поставок автомобилей массового сегмента, оставив основным импортером Китай, но европейских марок.

«Наш основной партнер — Китай, да. Если говорить в разрезе брендов, это Toyota (ее всю жизнь любили в России), Mazda, Volkswagen, Skoda — вся линейка, а также почти вся линейка Audi, BMW и Mercedes», – подчеркнула Овчинникова.

Она отметила, что поставки заводские, и несмотря на то, что у европейских брендов там совместное производство, подавляющий процент владения им, включая именно интеллектуальную собственность, принадлежит китайской стороне — частным компаниям или государству.

Овчинникова рассказала, что с складывается примерно та же ситуация, что и с автомобилями.

«Есть часть производителей, у которых запчасти еще в наличии на складах в Москве. Но мы уже организовали и поставки, даже по более привлекательной для клиентов стоимости. У нас несколько каналов запасных частей. Не принципиально, в какой стране», – подчеркнула она.

Тем не менее премиальный сегмент все равно остается в фаворе и в ГК «Ключавто» это понимают и привозят такие автомобили, но и там отмечают, что наблюдается переход из премиального сегмента на более низкий.

«Он не носит массовый характер, но есть: люди вместо Land Rover покупают Toyota Avalon», – заключила Овчинникова.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что курировать автопром в Минпромторге будет Игорь Бойцов.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад