Директор по развитию и инновациям ГК «Ключавто» Юлия Овчинникова в интервью журналистам «Коммерсант» рассказала о том, как складывается ситуация на российском авторынке с учетом схем привоза автомобилей из-за рубежа. Она подчеркнула, что в их компании акцент делают на массовый сегмент и хорошо зарабатывают на объемах, а не бешенных накрутках на премиальные авто.
Овчинникова сообщила, что ГК «Ключавто» имеет представительства в 26 российских городах и когда ситуация на авторынке начала усугубляться руководство приняло решения взять на себя всю ответственность по доставке, продаже и обслуживании автомобилей по системе параллельного импорта.
Для того, чтобы сохранить персонал и обеспечить объемы там основной акцент сделали на налаживании поставок автомобилей массового сегмента, оставив основным импортером Китай, но европейских марок.
«Наш основной партнер — Китай, да. Если говорить в разрезе брендов, это Toyota (ее всю жизнь любили в России), Mazda, Volkswagen, Skoda — вся линейка, а также почти вся линейка Audi, BMW и Mercedes», – подчеркнула Овчинникова.
Она отметила, что поставки заводские, и несмотря на то, что у европейских брендов там совместное производство, подавляющий процент владения им, включая именно интеллектуальную собственность, принадлежит китайской стороне — частным компаниям или государству.
Овчинникова рассказала, что с складывается примерно та же ситуация, что и с автомобилями.
«Есть часть производителей, у которых запчасти еще в наличии на складах в Москве. Но мы уже организовали и поставки, даже по более привлекательной для клиентов стоимости. У нас несколько каналов запасных частей. Не принципиально, в какой стране», – подчеркнула она.
Тем не менее премиальный сегмент все равно остается в фаворе и в ГК «Ключавто» это понимают и привозят такие автомобили, но и там отмечают, что наблюдается переход из премиального сегмента на более низкий.
«Он не носит массовый характер, но есть: люди вместо Land Rover покупают Toyota Avalon», – заключила Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что курировать автопром в Минпромторге будет Игорь Бойцов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…