Право знать

Торосян призвал не верить блогерским проверкам масла и довериться лаборатории

Для того чтобы подтвердить соответствие моторного масла заявленным техническим характеристикам, понадобиться лабораторный анализ и заключение эксперта. Все остальное от лукавого.

Такого мнения придерживается главный технолог UPEC Виктор Торосян. В беседе с журналистами «Российской газеты» он объяснил, что методы оценки качества моторных масел блогерами могут ввести потребителя в заблуждение. Дело в том, что они дают ограниченное представление о продукте.

«Например, оценка масла по цвету не поможет отличить подделку — базовое масло прозрачное, оттенок ему придаёт пакет присадок, который может отличаться от производителя к производителю», — указал Торосян.

Он также назвал мифом проверку лубриканта по запаху. У каждого производителя он свой, и отличить нюансы в аромате непрофессионалу вряд ли удастся.

Неинформативной будет и оценка текучести масла при температуре окружающей среды. Дело в том, что жидкость может быть на высшей или низшей допустимой отметки, а текучесть сильно зависит от температуры измерения и индекса вязкости. Поэтому вязкость одного и того же продукта бренда может быть немного разной.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист посоветовал более вязкое масло для возрастных двигателей авто.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

2 часа назад

Финансист Гамзаев: новые правила ЦБ заставляют автолюбителей оценивать свои силы

Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…

2 часа назад

Депутат Нилов предложил штрафовать должностных лиц за ошибочные штрафы с камер

Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…

2 часа назад

Российский минивэн Sollers SP7 идет конкурировать с GAC M8, Hongqi HQ9 и WEY 80

Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…

2 часа назад

НБКИ: средний размер автокредита в России продолжает расти 4 месяц подряд

В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…

4 часа назад

ТАСС: россияне арендуют электромобили ради любопытства

Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг.  Основной мотив для использования таких машин…

4 часа назад