Фото: Drazen Zigic на Freepik
Для того чтобы подтвердить соответствие моторного масла заявленным техническим характеристикам, понадобиться лабораторный анализ и заключение эксперта. Все остальное от лукавого.
Такого мнения придерживается главный технолог UPEC Виктор Торосян. В беседе с журналистами «Российской газеты» он объяснил, что методы оценки качества моторных масел блогерами могут ввести потребителя в заблуждение. Дело в том, что они дают ограниченное представление о продукте.
«Например, оценка масла по цвету не поможет отличить подделку — базовое масло прозрачное, оттенок ему придаёт пакет присадок, который может отличаться от производителя к производителю», — указал Торосян.
Он также назвал мифом проверку лубриканта по запаху. У каждого производителя он свой, и отличить нюансы в аромате непрофессионалу вряд ли удастся.
Неинформативной будет и оценка текучести масла при температуре окружающей среды. Дело в том, что жидкость может быть на высшей или низшей допустимой отметки, а текучесть сильно зависит от температуры измерения и индекса вязкости. Поэтому вязкость одного и того же продукта бренда может быть немного разной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист посоветовал более вязкое масло для возрастных двигателей авто.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…