Фото: Drazen Zigic на Freepik
Для того чтобы подтвердить соответствие моторного масла заявленным техническим характеристикам, понадобиться лабораторный анализ и заключение эксперта. Все остальное от лукавого.
Такого мнения придерживается главный технолог UPEC Виктор Торосян. В беседе с журналистами «Российской газеты» он объяснил, что методы оценки качества моторных масел блогерами могут ввести потребителя в заблуждение. Дело в том, что они дают ограниченное представление о продукте.
«Например, оценка масла по цвету не поможет отличить подделку — базовое масло прозрачное, оттенок ему придаёт пакет присадок, который может отличаться от производителя к производителю», — указал Торосян.
Он также назвал мифом проверку лубриканта по запаху. У каждого производителя он свой, и отличить нюансы в аромате непрофессионалу вряд ли удастся.
Неинформативной будет и оценка текучести масла при температуре окружающей среды. Дело в том, что жидкость может быть на высшей или низшей допустимой отметки, а текучесть сильно зависит от температуры измерения и индекса вязкости. Поэтому вязкость одного и того же продукта бренда может быть немного разной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист посоветовал более вязкое масло для возрастных двигателей авто.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…