Аналитики «Авито Авто» проанализировали продажи легковых автомобилей в возрасте до трех лет с начала года и определили самые популярные марки у россиян.
Они исследовали данные с 1 января до 19 февраля 2023 года и выяснили, что больше всего отечественные автолюбители свое решение отдавали в пользу Toyota Camry не старше трех лет. Этот японский бестселлер стал лидером сазу в двух ценовых нишах – 2-3 и 3-4 млн рублей.
В пятерку первой категории также вошли Kia K5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4. Вторая дополнительно представлена Toyota RAV4, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson.
Интересно, что и среди более дорогих авто Camry также в лидерах, но занимает вторую строчку. На первом месте среди автомобилей, стоимостью 4-5 млн рублей Mercedes-Benz E-Class. В пятерке лучших – Hyundai Palisade, BMW 5-Series и Kia Carnival.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-менеджер авторитейла Юлия Овчинникова рассказала как складывается ситуация с параллельным импортом в России.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…