Фото: frrepik/freepik.com
О том, что Toyota не захочет отказываться от российского авторынка руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко уверен на 100%. Но вот чтобы достичь прежнего объема продаж, компании потребуется собственная производственная площадка.
Та что была в Петербурге, оставлена без возможности обратного выкупа, а значит придется строить новую, и это долго, или же покупать готовую.
В беседе с журналистами портала Autonews.ru он указал на то, что в стране до сих пор много поклонников марки, которые активно продолжают заказывать машины по параллельному импорту. Именно поэтому Давиденко и не сомневается в возвращении японского бренда.
Среди еще одного возможного сценария, он отметил контрактную сборку, которую также возможно наладить в стране, при этом в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность прогнозируют.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…