Фото: frrepik/freepik.com
О том, что Toyota не захочет отказываться от российского авторынка руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко уверен на 100%. Но вот чтобы достичь прежнего объема продаж, компании потребуется собственная производственная площадка.
Та что была в Петербурге, оставлена без возможности обратного выкупа, а значит придется строить новую, и это долго, или же покупать готовую.
В беседе с журналистами портала Autonews.ru он указал на то, что в стране до сих пор много поклонников марки, которые активно продолжают заказывать машины по параллельному импорту. Именно поэтому Давиденко и не сомневается в возвращении японского бренда.
Среди еще одного возможного сценария, он отметил контрактную сборку, которую также возможно наладить в стране, при этом в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность прогнозируют.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…