Фото: frrepik/freepik.com
О том, что Toyota не захочет отказываться от российского авторынка руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко уверен на 100%. Но вот чтобы достичь прежнего объема продаж, компании потребуется собственная производственная площадка.
Та что была в Петербурге, оставлена без возможности обратного выкупа, а значит придется строить новую, и это долго, или же покупать готовую.
В беседе с журналистами портала Autonews.ru он указал на то, что в стране до сих пор много поклонников марки, которые активно продолжают заказывать машины по параллельному импорту. Именно поэтому Давиденко и не сомневается в возвращении японского бренда.
Среди еще одного возможного сценария, он отметил контрактную сборку, которую также возможно наладить в стране, при этом в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность прогнозируют.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…