Право знать

Транспортные издержки на нефтяные грузоперевозки взлетели так, что ее продажа может стать нерентабельной

В настоящее время грузоперевозки нефти испытывают настоящий бум. Стоимость доставки, растёт с каждым днём, а с их подъёмом растут и счета для простаивающих кораблей. Судовые брокеры заявляют, что на рынке нефтяных танкеров дневные ставки фрахта превысили 100 000 долларов. В некоторых портах задержки достигают десяти дней, что снижает прибыль от физических сделок с нефтью. До настоящего момента ничего подобного в этой сфере не случалось.

Эксперты считают, что флот всё больше поддаётся влиянию предстоящего эмбарго Европы на российскую нефть и это вынуждает суда плавать на большие расстояния. В настоящее время значительно затруднён поиск кораблей на замену в короткие сроки, поскольку спрос в разы превышает предложение за счёт длительных рейсов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Индия и Китай могут отказаться от российской нефти из-за дороговизны морских перевозок.

Агентство Reuters сообщает, что Китай и Индия существенно сократили импорт нефти из России. По его данным нефтеперерабатывающие заводы Китая стали снижать импорт российской нефти и в текущем месяце купили 5-7 партий продукта российской марки Espo, а в среднем туда экспортируется около 30 партий сорта сибирской нефти.

Аналитики Reuters связывают это с удорожанием фрахта и считают, что Китай и Индия могут переключиться на импорт из стран Африки и Ближнего Востока.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад