Испытание трёх опытных образцов двигателя ПД-8 продолжится в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
Он отметил, что после первых испытаний появились вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. ПД-8 будут тестировать в этом году и продолжат процесс в следующем. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Это двигатель станет отечественным аналогом для сухого Суперджета 100, также его можно будет установить на самолет-амфибию Бе-200.
На основе этого двигателя будет создано семейство современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «импортозамещённая» версия самолёта Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем в конце 2023 года может получить сертификат типа. Он добавил, что испытания двигателя планируются в первой половине того же года.
По мнению Мантурова, учитывая задачи, стоящие перед российской авиапромышленностью, сертификация и самолёта, и двигателя будет идти параллельно.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…