Испытание трёх опытных образцов двигателя ПД-8 продолжится в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
Он отметил, что после первых испытаний появились вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. ПД-8 будут тестировать в этом году и продолжат процесс в следующем. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Это двигатель станет отечественным аналогом для сухого Суперджета 100, также его можно будет установить на самолет-амфибию Бе-200.
На основе этого двигателя будет создано семейство современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «импортозамещённая» версия самолёта Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем в конце 2023 года может получить сертификат типа. Он добавил, что испытания двигателя планируются в первой половине того же года.
По мнению Мантурова, учитывая задачи, стоящие перед российской авиапромышленностью, сертификация и самолёта, и двигателя будет идти параллельно.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…