Испытание трёх опытных образцов двигателя ПД-8 продолжится в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
Он отметил, что после первых испытаний появились вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. ПД-8 будут тестировать в этом году и продолжат процесс в следующем. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Это двигатель станет отечественным аналогом для сухого Суперджета 100, также его можно будет установить на самолет-амфибию Бе-200.
На основе этого двигателя будет создано семейство современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «импортозамещённая» версия самолёта Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем в конце 2023 года может получить сертификат типа. Он добавил, что испытания двигателя планируются в первой половине того же года.
По мнению Мантурова, учитывая задачи, стоящие перед российской авиапромышленностью, сертификация и самолёта, и двигателя будет идти параллельно.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…